Зачастую причиной выхода из строя автоматической коробки передач, вариатора (CVT) или DSG становится отсутствие контроля качества масла. Полная или частичная своевременная замена трансмиссионной жидкости гарантирует сохранность деталей и исключает необходимость выполнения дорогостоящего ремонта или их замены. Мы удалим старую трансмиссионную жидкость, очистим детали от стружки и зальем качественное новое масло, продлив тем самым срок эксплуатации узлов и АКПП в целом.

Частичная и полная замена масла в АКПП (Киве) - цена доступна

Аппаратная замена масла в АКПП в Киеве в AKPP1 - это:

Удаление отработанного масла. Аппаратная замена масла в АКПП руками специалистов обеспечивает необходимое давление и гарантирует лучшее удаление масляных остатков по сравнению с традиционным методом замены трансмиссионной жидкости.

Высокая скорость замены масла. Профессиональная замена масла с помощью аппарата еще называется "экспресс-замена" и предполагает высокую скорость работ. Полностью оказать техническое обслуживание в СТО займет около 15 минут.

Невысокая стоимость замены масла. Аппаратная полная замена масла в коробке автомат помогает значительно экономить на услуге. В частности, за счет отсутствия необходимости в дополнительных оплачиваемых работах: снятие и установка защиты картера и др.

Цены на замену масла в АКПП, вариаторах и DSG (6/7)

Услуга

Цена

Диагностика АКПП Бесплатно
Снятие АКПП от 1500 грн
Дефектация от 1200 грн
Замена масла (частичная) от 540 грн

Замена трансмиссионной жидкости (полная) от 1000 грн
Замена сальника от 200 грн

Стоимость услуги замены масла в автоматической коробке передач зависит от состояния трансмиссионной жидкости, ее количества, наличия в ней стружки (необходимости замены фильтра и промывки). Количество масла в АКПП определяется диагностикой, после чего мастер устанавливает вид работ: полная или частичная замена жидкости. В общую цену входит стоимость масла и услуги СТО. Подробнее о ценах вы можете узнать у менеджера компании или ознакомившись с прайсом.

Мнения наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

24 февраля 2020, 20:46

Был тут в воскресение на замена масла в КПП (Киа, 50 тык пробега). Открыли коробку, заменили фильтр, закрыли, прогнали по коробке. Очень всем советую менять масло в АКПП на 50 тык. Через несколько дней приезжал, что бы посмотрели не подтекает ли где-то. В итоге все супер. Коробка стала работать гораздо плавнее. Спасибо ребятам за их грамотную работу. Работой очень доволен.

17 января 2020, 02:03

Перед новым годом заезжал сюда проверить масло в своей Шевроле Авео. Покупал с рук, хозяин сказал, что масло не менял, еще заводское, пробег 65 тысяч. На сто приехал со своим маслом и фильтром. Открыли, посмотрели, слили - а там чернота и уже немного стружки. Почистили, сделали полную замену масла в АКПП, поменяли фильтры. На все про все - 3 часа. Хорошо, что решил менять масло сейчас, а не через 10 000 км, иначе пришлось бы ремонтировать. Отдельная благодарность мастеру за хорошее чувство юмора, 3 часа пролетели незаметно. Теперь на ТО заеду, до новых встреч

12 августа 2019, 14:45

Отличный сервис, доступные цены, приятное обслуживание. Уже второй год обслуживаюсь в этом СТО, меня все устраивает! Ни разу не было ошибок со стороны мастеров по замене трансмессионной жидкости, всегда четко и по делу. Если ищете хороших специалистов, то вам в АКПП1!

17 июня 2019, 13:45

Менял масло самостоятельно вручную на своем GL-350, после замены появились толчки при старте. Обратился в AKPP1, сделали диагностику - ошибок и проблем нет. Оказалось, причина в том, что не был проведен сброс адаптации масла после замены. Сбросили настройки, машина поехала как по маслу. Больше никакой самопроизвольности, только к специалистам!

08 мая 2019, 13:15

Приехал в АКПП1 на BMW E70 с проблемой рывков при переключении со 2 на 3 передачу. Сделали диагностику, установили причину в стружке и отработке масла. Порекомендовали заменить его и заменить фильтр. Согласился и не пожалел - машину забрал через 3 часа предварительно проведя тест-драйв с мастером. Коробка работает идеально, звуки при переключении полностью исчезли. Рекомендую это СТО как профессионалов!

Что важно учесть?

Производители автомобилей указывают, что периодичность замены трансмиссионой жидкости составляет около 45 000 - 60 000 километров пробега. Однако промежуток времени замены также зависит от марки автомобиля и ее возраста, стиля вождения, частоты использования авто. Нередко полная или частичная замена масла необходима гораздо раньше, чем рекомендовано производителем. Также стоит понимать, что масло для АКПП не является таковым в классическом его понимании. Трансмиссионная жидкость, используемая в коробках-автоматах, предназначена передавать усилие, а не смазывать детали для снижения трения. Поэтому при ее замене важно правильно подобрать жидкость, исключив ошибку использования машинного масла вместо масла специально для АКПП.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Меняйте трансмиссионную жидкость в АКПП в среднем через каждые 40 000 километров пробега или каждый раз во время обслуживания коробки передач. Какая именно нужна замена масла - полная или частичная скажет мастер во время диагностики. 
Заявление автопроизводителя о том, что жидкость в АКПП заливается на весь срок - это лишь способ значительно сократить срок эксплуатации агрегата и продать запчасти к коробке. Химические свойства трансмиссионной жидкости действительно долго сохраняют свою свойства и до 200 000 км пробега, но только в идеальных условиях. В Украине идеальных условий нет. 

Записаться на ремонт или диагностику

Контакты

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: 097-842-45-03
  • E-mail:

Чем опасен высокий или низкий уровень ATF в АКПП?

При недостатке ATF во время работы насос АКПП вместе с жидкостью черпает воздух. При этом жидкость, становясь воздушно-масляной, меняет свои свойства: сжимается, теряя теплопроводность. Вследствие АКПП нагревается, снижается давление, а все смежные детали хуже смазываются. Масло пенится, что в скором времени приведет к поломкам коробки.

Пена в ATF появляется и из-за высокого уровня масла. Детали, движущиеся в коробке передач, черпают масло, вспенивая его. В результате объем жидкости увеличивается, она вытекает, загрязняя всю АКПП.

Какое количество ATF нужно заливать в коробку?

Количество жидкости, которую необходимо залить в АКПП, зависит от типа узла. Разные модели коробки вмещают разный объем масла: от 4 до 15 литров. Во время полной ATF стоит помнить, что часть масла находится в системе. Поэтому чтобы полностью заменить масло в АКПП, нужно 2-3 раза частично менять его.

Как провести оценку качества рабочей ATF?

Чтобы оценить качество ATF в коробке передач автомат, необходимо с помощью щупа нанести на белую ткань или салфетку каплю и посмотреть цвет эмульсии, оценить запах. Масло считается высокого качества, если оно чистое, прозрачное, не имеет резкого запаха гари. Черные крупицы отработанного материала в масле, черно-коричневый оттенок или нехарактерный запах являются поводом заменить ATF в коробке-автомат.

Какое выбрать масло АКПП для зимы?

На зимний период времени следует заливать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Если рекомендации по замене масла в АКПП неизвестны, то необходимо пользоваться общими предписаниями. Для качественной работы АКПП при низких температурах используется трансмиссионная жидкость с пометкой W - "winter". С ее помощью быстро запускается система и эффективно работает весь сезон независимо от температурного режима. Чтобы не менять масло с наступлением тепла, можно использовать современный вариант - универсальную всесезонную жидкость. Она не меняет вязкость, поэтому запустить двигатель удастся без проблем.

Можно ли самому поменять масло и фильтр в коробке передач?

Зачастую чтобы заменить фильтр в коробке необходимо снять поддон. В зависимости от модели АКПП фильтр для масла может размещаться в разных местах. В некоторых видах он расположен внутри нее, поэтому его невозможно изъять без демонтажа и полной разборки трансмиссии. Без знаний, опыта, необходимых инструментов и наличия обустроенного помещения провести работу без неагтивных последствий невозможно. Аналогично и по отношению к работам по замене ATF.

С какими авто работаем?

Мы работаем практически со всеми автомобилями, в том числе: Вольво (Volvo), Фольцваген (Volkswagen), Тойота (Toyota), Субару (Subaru), Сузуки, SsangYong (Санг Енг), Skoda (Шкода), Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Opel (Опель), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Митсубиси), Mercedes (Мерседес), Lexus (Лексус), KIA (Киа), Infiniti (Инфинити), Hyundai (Хендай), Honda (Хонда), Ford (Форд), Chevrolet (Шевроле), BMW (БМВ), Audi (Ауди), и другие.