Передача крутящего момента от вала автоматической коробке выполняется гидротрансформатором (бубликом) - важным и сложным узлом в АКПП. Ухудшение свойств ходовой автомобиля свидетельствует о неисправности бублика, что приводит к необходимости сделать диагностику и ремонт. Обратившись в AKPP1, вы получаете высокое качество ремонтных работ, что становится гарантией продления срока эксплуатации гидротрансформатора, АКПП и автомобиля в целом.

Диагностика и ремонт гидротрансформатора в Киеве в AKPP1 - это:

Профессиональные работы. Высокое качество работ основывается на профессионализме мастеров СТО AKPP1, а также наличием в мастерской современного инструмента, необходимого для выполнения ремонтных работ.

Полный спектр услуг. Оказываем комплекс работ по восстановлению или замене ГДТ любого типа и модели. Работы выполняются в соответствии техническим требованиям, выдвинутые производителем.

Качественная диагностика. Выполняем диагностику с детальным осмотром агрегата, определением вида неисправности и подбором рационального и недорогого вида работ. 

 

Цены на ремонт гидротрансформатора АКПП

Услуга

Цена

Диагностика АКПП Бесплатно
Ремонт гидротрансформатора от 2000 грн
Починка вариатора CVT от 6000 грн
Ремонт коробки автомат под ключ от 6000 грн
Ремонт гидроблока от 2000 грн
Снятие коробки-автомат от 1500 грн
Установка коробки-автомат от 1500 грн
Дефектовка АКПП от 200 грн
Замена трансмиссионной жидкости (масла) от 540 грн
Эвакуация авто скидка 20%

Чтобы понять сколько стоит ремонт гидротрансформатора, необходимо провести диагностику. Стоимость работы зависит от типа поломки. В цену, указанную в прайсе, входит резка, промывка, дефектовка, сборка, проверка герметичности и балансировка. К общей стоимости добавится цены запчастей, которые будут заменены в процессе ремонтных работ. Все нюансы работы, итоговая цена и срок выполнения обсуждаются с клиентом после диагностики. Мастера приступают к работе после согласия автовладельца. По окончанию ремонта предоставляется гарантия. Вы можете ознакомиться с ценами нашего СТО на нашем сайте или уточнить у менеджера, связавшись с нами по телефону. Также вы можете оставить свой контактный номер телефона для обратной связи.

Мнения наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

08 октября 2019, 13:47

Появились пробуксовки на 3 и выше передачи, обороты то поднимались, то падали. Обратился к мастерам СТО АКПП1. Отремонтировали гидротрансформатор, поменяли сальники, долили масло. Работа обошлась в 4500 грн. В других автосервисах просили не меньше 7000. С машиной все ок, летает. Благодарю за работу!

08 сентября 2019, 09:00

Заехал в это СТо на своем Discovery 3 с проблемой образования шума при переключении передачи. Посмотрели и поставили диагноз - износ подшипников. Детали были в наличии на складе мастерской. Поменяли за 2 часа. Я все время находился на территории станции, получил консультацию относительно бублика, угостили кофе :) Хороший сервис, приятные ребята, отличные умельцы. 5 из 5! Стоит своих денег.

13 августа 2019, 13:30

Сделал реставрацию гидротрансформатора и замену масла в АКПП1, авто работает безотказно. Понравилось отношение к клиентам и адекватные цены на услуги. Рекомендую.

Ремонт и диагностика гидротрансформатора АКПП в AKPP1

Ремонт гидротрансформатора выполняется в несколько этапов. Сначала проводится диагностика для определения поломки. Для этого ГДТ осматривается внешне, а после разрезается и промывается. Все изношенные или неисправные детали меняются на новые. После окончания работ бублик снова собирается и сваривается. Проверяется герметичность шва, соответствие осей, балансировка агрегата. Далее проводится установка гидротрансформатора. Восстановленный в полном соответствии с техническими требованиями узел восстанавливает свой ресурс и улучшает характеристики автомобиля. Своевременно выполненное обслуживание помогает избежать капитального ремонта автоматической коробки передач.

Ремонт гидротрансформатора включает чистку, промывку деталей от фракционной стружки; замену трансмиссионной жидкости при необходимости; замену деталей.

Когда необходимо обращаться за ремонтом гидротрансформатора (бублика)?

Рекомендуем не откладывать ремонт бублика АКПП и обратиться в наше СТО, если: 

Во время переключения передачи слышен механический звук, которые пропадает при увеличении нагрузки или оборотов;
Появляется вибрация в диапазоне скоростного режима 60-90 км/ч;
Ухудшилась динамика автомобиля;
Во время старта слышен шуршащий звук;
Во время переключения передач появляется металлический стук;
Появился запах плавленной пластмассы;
Полный стоп авто.

Определить работы по ремонту бублика поможет тщательная диагностика. Мастер СТО осматривает и тестирует работу узла, определяет поломку и ее причину, а после оглашает способ восстановления узла. Зачастую удается восстановить деталь, заменив расходные элементы. При сложных поломках, когда починка не возможна, рекомендуется замена гидротрансформатора АКПП. В этом случае мы предложим свой комплекс услуг по снятию и установке новой детали с последующей ее настройкой. 

Записаться на ремонт или диагностику

Контакты

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: 097-842-45-03
  • E-mail:

Опасна ли загрязненность ГДТ коробке-автомат?

Грязь, собравшаяся на поверхности, напрямую воздействует на ряд характеристик. В том числе на: 

  • Динамику автомобиля, скорость разгона и его мощность; 
  • Температуру масла - она повышается; 
  • Качество масла; 
  • Расход топлива.

Очень важно своевременно проводить обслуживание АКПП с осмотром состояния гидротрансформатора, менять масло. Чтобы ГДТ давал максимальную эффективность, его необходимо вскрывать и промывать. Промывка без вскрытия узла бесполезна. О необходимости промывки скажет диагностика или общее техническое состояние АКПП, возраст и пробег автомобиля. 

Ремонт или покупка нового ГДТ. Что проще?

Зачастую к идее покупки нового гидротрансформатора АКПП прибегают автовладельцы, которые не хотят связываться с ремонтом и имеют какие-либо предубеждения и опасения. На самом деле ГДТ всегда подлежит починке независимо от сложности поломки. Покупка новой детали - крайне редкая и очень дорогая необходимость. Поэтому целесообразнее и проще ремонтировать бублик, чем приобретать новый.

Можно ли самому очистить ГДТ?

Это возможно при наличии опыта и инструментов. Однако важно использовать специальные растворители, которые не повредят резиновые уплотнители. При этом если АКПП уже демонтирована и есть необходимость в промывке ГДТ, то проще заменить изношенные запчасти на новые, чем очищать их от продуктов износа. А эту работу уже лучше и безопаснее для АКПП доверить мастерам СТО. Стоимость услуг обойдется гораздо ниже, чем риск серьезных поломок ГДТ и АКПП при неправильной установке деталей.

На что влияет качество ремонта бублика?

На работу автоматической коробки передач, срок ее эксплуатации. Неправильная сварка ГДТ может привести к биению ступицы колеса насоса. Следствием станет выход из строя сальника и самого насоса. А из-за этого сгорит большая часть АКПП, что приведет либо к ее капитальному ремонту, либо к покупке новой. А это в любом случае достаточно дорого.