Передача крутящего момента от вала автоматической коробке выполняется гидротрансформатором (бубликом) - важным и сложным узлом в АКПП. Ухудшение свойств ходовой автомобиля свидетельствует о неисправности бублика, что приводит к необходимости сделать диагностику и ремонт. Обратившись в AKPP1, вы получаете высокое качество ремонтных работ, что становится гарантией продления срока эксплуатации гидротрансформатора, АКПП и автомобиля в целом.

Диагностика и ремонт гидротрансформатора в Киеве в AKPP1 - это:

Профессиональные работы. Высокое качество работ основывается на профессионализме мастеров СТО AKPP1, а также наличием в мастерской современного инструмента, необходимого для выполнения ремонтных работ.

Полный спектр услуг. Оказываем комплекс работ по восстановлению или замене ГДТ любого типа и модели. Работы выполняются в соответствии техническим требованиям, выдвинутые производителем.

Качественная диагностика. Выполняем диагностику с детальным осмотром агрегата, определением вида неисправности и подбором рационального и недорогого вида работ. 

 

Цены на ремонт гидротрансформатора АКПП

Услуга

Цена

Диагностика АКПП 200 грн*
Ремонт гидротрансформатора от 2000 грн
Починка вариатора CVT от 6000 грн
Ремонт коробки автомат под ключ от 6000 грн
Ремонт гидроблока от 2000 грн
Снятие коробки-автомат от 1500 грн
Установка коробки-автомат от 1500 грн
Дефектовка АКПП от 200 грн
Замена трансмиссионной жидкости (масла) от 540 грн
Эвакуация авто скидка 20%

* бесплатно при ремонте у нас

Чтобы понять сколько стоит ремонт гидротрансформатора, необходимо провести диагностику. Стоимость работы зависит от типа поломки. В цену, указанную в прайсе, входит резка, промывка, дефектовка, сборка, проверка герметичности и балансировка. К общей стоимости добавится цены запчастей, которые будут заменены в процессе ремонтных работ. Все нюансы работы, итоговая цена и срок выполнения обсуждаются с клиентом после диагностики. Мастера приступают к работе после согласия автовладельца. По окончанию ремонта предоставляется гарантия. Вы можете ознакомиться с ценами нашего СТО на нашем сайте или уточнить у менеджера, связавшись с нами по телефону. Также вы можете оставить свой контактный номер телефона для обратной связи.

Мнения наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

08 октября 2019, 13:47

Появились пробуксовки на 3 и выше передачи, обороты то поднимались, то падали. Обратился к мастерам СТО АКПП1. Отремонтировали гидротрансформатор, поменяли сальники, долили масло. Работа обошлась в 4500 грн. В других автосервисах просили не меньше 7000. С машиной все ок, летает. Благодарю за работу!

08 сентября 2019, 09:00

Заехал в это СТо на своем Discovery 3 с проблемой образования шума при переключении передачи. Посмотрели и поставили диагноз - износ подшипников. Детали были в наличии на складе мастерской. Поменяли за 2 часа. Я все время находился на территории станции, получил консультацию относительно бублика, угостили кофе :) Хороший сервис, приятные ребята, отличные умельцы. 5 из 5! Стоит своих денег.

13 августа 2019, 13:30

Сделал реставрацию гидротрансформатора и замену масла в АКПП1, авто работает безотказно. Понравилось отношение к клиентам и адекватные цены на услуги. Рекомендую.

Ремонт и диагностика гидротрансформатора АКПП в AKPP1

Ремонт гидротрансформатора выполняется в несколько этапов. Сначала проводится диагностика для определения поломки. Для этого ГДТ осматривается внешне, а после разрезается и промывается. Все изношенные или неисправные детали меняются на новые. После окончания работ бублик снова собирается и сваривается. Проверяется герметичность шва, соответствие осей, балансировка агрегата. Далее проводится установка гидротрансформатора. Восстановленный в полном соответствии с техническими требованиями узел восстанавливает свой ресурс и улучшает характеристики автомобиля. Своевременно выполненное обслуживание помогает избежать капитального ремонта автоматической коробки передач.

Ремонт гидротрансформатора включает чистку, промывку деталей от фракционной стружки; замену трансмиссионной жидкости при необходимости; замену деталей.

Когда необходимо обращаться за ремонтом гидротрансформатора (бублика)?

Рекомендуем не откладывать ремонт бублика АКПП и обратиться в наше СТО, если: 

Во время переключения передачи слышен механический звук, которые пропадает при увеличении нагрузки или оборотов;
Появляется вибрация в диапазоне скоростного режима 60-90 км/ч;
Ухудшилась динамика автомобиля;
Во время старта слышен шуршащий звук;
Во время переключения передач появляется металлический стук;
Появился запах плавленной пластмассы;
Полный стоп авто.

Определить работы по ремонту бублика поможет тщательная диагностика. Мастер СТО осматривает и тестирует работу узла, определяет поломку и ее причину, а после оглашает способ восстановления узла. Зачастую удается восстановить деталь, заменив расходные элементы. При сложных поломках, когда починка не возможна, рекомендуется замена гидротрансформатора АКПП. В этом случае мы предложим свой комплекс услуг по снятию и установке новой детали с последующей ее настройкой. 

Записаться на ремонт или диагностику

Контакты

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: 097-842-45-03
  • E-mail:

Опасна ли загрязненность ГДТ коробке-автомат?

Грязь, собравшаяся на поверхности, напрямую воздействует на ряд характеристик. В том числе на: 

  • Динамику автомобиля, скорость разгона и его мощность; 
  • Температуру масла - она повышается; 
  • Качество масла; 
  • Расход топлива.

Очень важно своевременно проводить обслуживание АКПП с осмотром состояния гидротрансформатора, менять масло. Чтобы ГДТ давал максимальную эффективность, его необходимо вскрывать и промывать. Промывка без вскрытия узла бесполезна. О необходимости промывки скажет диагностика или общее техническое состояние АКПП, возраст и пробег автомобиля. 

Ремонт или покупка нового ГДТ. Что проще?

Зачастую к идее покупки нового гидротрансформатора АКПП прибегают автовладельцы, которые не хотят связываться с ремонтом и имеют какие-либо предубеждения и опасения. На самом деле ГДТ всегда подлежит починке независимо от сложности поломки. Покупка новой детали - крайне редкая и очень дорогая необходимость. Поэтому целесообразнее и проще ремонтировать бублик, чем приобретать новый.

Можно ли самому очистить ГДТ?

Это возможно при наличии опыта и инструментов. Однако важно использовать специальные растворители, которые не повредят резиновые уплотнители. При этом если АКПП уже демонтирована и есть необходимость в промывке ГДТ, то проще заменить изношенные запчасти на новые, чем очищать их от продуктов износа. А эту работу уже лучше и безопаснее для АКПП доверить мастерам СТО. Стоимость услуг обойдется гораздо ниже, чем риск серьезных поломок ГДТ и АКПП при неправильной установке деталей.

На что влияет качество ремонта бублика?

На работу автоматической коробки передач, срок ее эксплуатации. Неправильная сварка ГДТ может привести к биению ступицы колеса насоса. Следствием станет выход из строя сальника и самого насоса. А из-за этого сгорит большая часть АКПП, что приведет либо к ее капитальному ремонту, либо к покупке новой. А это в любом случае достаточно дорого.