Чрезмерный перегрев автоматической коробки передач ведет к серьезным неисправностям: блокировке команды переключения передачи, сгоранию сцепления, заклиниванию системы клапанов, отвердеванию сальников и прокладок, образование ошибок в электросистеме коробки передач. Чтобы избежать ремонта АКПП, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. С его помощью температура трансмиссионной жидкости всегда будет находиться в оптимальном диапазоне, что снижает риск перегрева и выхода из строя узлов АКПП.

Улучшение охлаждения автоматической коробки передач в Киеве в AKPP1 - это:

Соответствие всем требованиям. Работы по установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП выполняются в полном соответствии регламенту, рекомендованному заводом-производителем авто.

Гарантия лучшей цены и качества. Предлагаем честные и доступные цены на услуги, выполняемые квалифицированными мастерами с опытом работы более 5 лет.

Глубокая диагностика АКПП. Выполняем глубокую диагностику АКПП с проверкой состояния всех. Точное определение поломок и подбор вида ремонта.

Цены на установку дополнительного радиатора охлаждения АКПП

Стоимость установки дополнительного радиатора охлаждения коробки-автомат зависит от спектра работ, необходимых для качественного результата. Цена и сроки выполнения услуги определяются диагностикой и оглашаются мастером для согласования клиентом. Калькуляция стоимости происходит на основе фиксированного прайса, все цены указываются в смете. Конечная оглашенная сумма является неизменной. С прайсом нашего СТО вы можете ознакомиться на сайте. Для получения консультации относительно услуги и цен на нее позвоните по контактным номерам или посетите мастерскую в Киеве.

Мнения наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Алексей 15 октября 2019, 18:15

Во время переключения скорости появились толчки. Поехал на диагностику коробки в АКПП1, смотрели все детали, все целое. Во время тест-драйва снова появились толчки. Мастер предложил проверить температуру масла. Померяли - критическая. Было решено поставить дополнительное охлаждение - радиатор на АКПП. Прислушался к рекомендациям и установил в этом же СТО. Толчки прекратились, а ход машины стал мягче и послушнее. Считаю, что профессионализм мастера на 100%

Сергей 28 августа 2019, 20:00

Великолепный сервис, отличные мастера и доступные цены. Ставил тут дополнительный радиатор на коробку передач. Сделали хорошо и быстро: утром привез авто, вечером забрал. Очень доволен.

Александр 16 июля 2019, 14:07

После замены масла спустя 20 тысяч километров пробега масло потеряло свои свойства. Поехал в СТО, посмотрели АКПП и порекомендовали установить дополнительное охлаждение. Радиатор купил здесь же (был в наличии, цена как и в магазинах). Установили за день. На утро забрал машину и теперь езжу без проблем. Температура жидкости в норме. Благодарен за работу.

Когда охлаждение АКПП требует улучшения

Устанавливать доп.охлаждение АКПП рекомендуется в авто с пробегом более 100 тысяч км. Обусловлено это снижением ресурса и эффективности штатной системы охлаждения из-за загрязненного радиатора, наличию следствий окисленной ATF и естественного износа коробки-автомат, снижающего теплообмен. Также установка благоприятна для авто, использующихся в сложных условиях: частая езда по плохим дорогам или длительные простои в городском трафике. Как свидетельствует опыт, дополнительный радиатор для АКПП или вариатора способен снизить температуру жидкости на 30-40 градусов. Это улучшает работу коробки, приводит к более плавному ходу автомобиля, увеличивает срок эксплуатации гидроблока, продлевает срок работы сальников. Также дополнительное охлаждение поможет исключить перегрев двигателя, появление неисправностей гидротрансформатора.

Как происходит установка дополнительного радиатора акпп в AKPP1?

Установив дополнительный радиатор охлаждения, вы продлеваете срок службы автоматической коробки переключения передач, а также минимизируете риск поломки гидроблока АКПП. Для этого обращайтесь в СТО АКПП1. Мы выполним механическую и электронную диагностику, проверим уровень, качество и температуру масла, при необходимости сделаем частичную его замену. Подберем подходящий под модель АКПП радиатор, установим его, заменив теплообменник (опционально). На все свои работы установленные детали предоставим гарантию сроком до 1 года. Работа займет не более 3 дней.

Записаться на ремонт или диагностику

Контакты

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: 097-842-45-03
  • E-mail:

Часто задаваемые вопросы

  • Нормальной температурой ATF для правильной и стабильной работы АКПП считается 90 градусов. Современные модели коробок способны выдерживать температуру в диапазоне 65-85 градусов. Однако подобные температуры возможны только в условиях мягкой езды и нормальной эксплуатации автомобиля согласно техническим нормам и требованиям. Новые модели автомобилей на панели управления имеют индикатор, который показывает температуру рабочей жидкости коробки-автомат. Если температура растет и достигает 95 и выше градусов, это является поводом или изменить стиль вождения, или установить дополнительное охлаждения. При экстремальном стиле вождения, высокой скорости езды, простоях в пробках коробка неизбежно нагревается, что приводит к перегреву. Если бы во время сборки автомобиля на коробку не устанавливался радиатор, то она бы моментально сгорела. Однако иногда и этого охлаждения недостаточно, что приводит к необходимости устанавливать дополнительное. Также дополнительный радиатор рекомендуется устанавливать на возрастные АКПП из-за естественного износа ресурса и повышению температуры даже при условии нормальной езды.

  • Симптомами перегрева коробки автомат являются: характерный запах горелой рабочей жидкости; сбой в работе муфты гидротрансформатора; течь в сальниках и разбитые втулки; износ барабанов и фрикционов; неправильная работа коробки передач после нагрева антифриза до нужной температуры Обнаружив хотя бы один симптом из вышеперечисленных, рекомендуется обратиться к специалистам и рассмотреть вариант установки дополнительного радиатора во избежание поломок АКПП.

  • Перегрев ATF может повлечь за собой: пригорание масла с потерей его качества, снижением смазывающих функций. В результате повышается трение между деталями, что приводит к их износу; износ фрикционных дисков; поломки в гидроблоке и необходимости замены соленоидов; выгорание электрики. В частности, проводки, которая быстро оплавляется под воздействием высоких температур. Последствием становится ремонт АКПП, что обойдется достаточно затратно для автовладельца. Гораздо дешевле установить дополнительное охлаждение, избежав проблем с коробкой передач.

  • Объем заливаемой рабочей жидкости зависит от длины трубок, используемых при установке радиатора. Но, как правило, он не превышает 0,5 литра. Зачастую мастера даже не доливают рабочую жидкость после установки доп.охлаждения. В системе ее достаточно для обработки нового радиатора.