Долговечность и работоспособность гидроблока зависит от стиля вождения, частоты, качества и своевременности технического обслуживания. Как один из самых технически сложных узлов, гидроблок требует внимательности и компетентности, а его ремонт должен выполняться только опытными специалистами. Чтобы исключить возможные риски и получить качественный ремонт блока управления АКПП по разумным ценам, обращайтесь в AKPP1 - специализированное СТО по ремонту автоматических коробок-автомат, вариаторов и гидроблоков в Киеве.

Ремонт гидроблока АКПП в Киеве в AKPP1 - это:

Прозрачное сотрудничество. Автовладелец может присутствовать в период выполнения ремонтных работ и контролировать его процесс, консультироваться и получать квалифицированную помощь в любых вопросах, связанных с работой АКПП его авто.

Никаких сюрпризов. Все нюансы работы оговариваются до начала ремонта: цена, сроки, необходимость покупки новых деталей и цена на них в случае покупки в нашем СТО. По завершению работ клиент оплачивает только ту сумму, которая оглашалась изначально.

Гарантия высокого качества. Работаем только с профессиональным оборудованием, с помощью которого удается выполнить детальную диагностику узла, правильно определив причину и тип поломки. Выполняем ремонт и выдаем гарантию на все проведенные нами работы.

Цены на ремонт гидроблока АКПП

Услуга

Цена

Диагностика Бесплатно
Ремонт и промывка гидроблока от 1500 грн
Замена трансмиссионной жидкости (масла) от 540 грн
Эвакуация авто скидка 20%

Стоимость ремонта гидроблока автоматической коробки автомат зависит от типа поломки и сложности ее устранения, технических особенностей детали в зависимости от марки автомобиля и года ее выпуска. Перед стартом работ мы проводим диагностику, согласовываем цены и сроки работ с заказчиком и только после его подтверждения приступаем к ремонту. Гарантируем полную ценовую прозрачность и предлагаем ознакомиться с фиксированным прайсом компании.

Мнения наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

26 декабря 2019, 23:57

А можно привезти свои запчасти?

04 октября 2019, 11:45

В этом сто работают настоящие специалисты - мастера своего дела. Отремонтировали гидроблок за 3 дня, поменяли соленоиды, заодно и масло в акпп заменили, так как давно уже не менял. При этом и цены на услуги адекватные для Киева. Теперь обслуживать машину только сюда!

14 августа 2019, 14:45

Ремонтировал гидроблок на Форд Фокус в этом СТО. За один день провели все работы, почистили от стружки - все заработало. Позвонили и вежливо пригласили забрать мой автомобиль. Все понравилось. Цены ниже, чем на других станциях техобслуживания.

06 августа 2019, 14:06

В этом СТО мне действительно помогли. Быстро, четко, без лишних вопросов. Загнал автомобиль, провели диагностику, огласили стоимость. В СТО машина стояла два дня. Позвонили, сказали, что все готово. Приехал, провели тест-драйв и на этом попрощались. Люблю, когда все профессионально и без лишней волокиты.

Ремонт и замена гидроблока АКПП в AKPP1

Ремонт узла представляет собой:

Демонтаж гидроблока, его визуальный осмотр на наличие видимых дефектов, осмотр датчиков, клапанов и соленоидов, проведение первичного вакуумирования;
Разборка детали;
Промывка гидроблока АКПП;
Чистка гидроблока АК согласно рекомендациям производителя;
Замену расходных материалов, восстановление неисправных деталей;
Сборка и монтаж гидроблока, вторичное вакуумирование;
Тестирование работы узла на стенде, калибровка;
Тест-драйв автомобиля в присутствии его владельца.

Когда необходимо обращаться за ремонтом гидроблока

Неисправности гидроблока всегда проявляются рядом симптомов. В частности, появление резких ударов во время разгона или переключении передач, образование вибрации, остановка двигателя при переключении селектора, включение аварийного датчика АКПП. Причинами поломки могут быть: 

Перегрев АКПП;
Несвоевременное прохождение технического обслуживания, отсутствие замены масла;
Засор клапанов пылью, металлическими частицами;
Отсутствие замены расходных материалов;
Езда на авто без предварительного должного прогрева;
Поломка соленоидов.

Нередко причиной поломки гидроблока является халатность владельца к своему автомобилю, несвоевременное обращение в СТО и ремонт узла. При появлении первых симптомов неисправности незамедлительно обращайтесь в СТО АКПП1. Мы поможем вам сэкономить деньги и время, оказав квалифицированную помощь по ремонту гидроблока.

Записаться на ремонт или диагностику

Контакты

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: 097-842-45-03
  • E-mail:

Что такое гидроблок АКПП и зачем он нужен?

Гидроблок (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов) - неотъемлемая часть коробки передач автомат и один из самых сложных деталей. Блок состоит из огромного количества клапанов, каналов, аккумуляторов, датчиков, чтобы с их помощью передавать давление трансмиссионной жидкости к барабану сцепления, переключить передачу АКПП и блокировать гидротрансформатор. Задача гидроблока решается за счет специфического строения узла. На первый взгляд оно кажется архаичным, но на самом деле сквозь "лабиринт", который напоминает строение детали, совершенно точно поступает масло к фрикционам. Блок клапанов изготавливается из специального закаленного металлического сплава и способен выдерживать высокую температуру и давление.

Почему важна диагностика гидроблока АКПП?

Гидравлическая клапанная плита отвечает за распределение ATF, поэтому ощутимые рывки или удары могут свидетельствовать о неполадках в этом узле. На начальном этапе зарождения поломки гидроблок и АКПП будут работать, но если своевременно не провести диагностику и ремонт, это повлечет ряд проблем. В будущем ремонт гидроблока станет неизбежностью. Также есть большая вероятность поломки других деталей, смежных с блоком клапанов и коробкой передач. А это очень дорогие услуги. Поэтому своевременная диагностика гидроблока АКПП поможет не только обнаружить неполадки и устранить их, но и сэкономить деньги.

Можно ли сделать ремонт гидроблока самостоятельно?

Ремонт узла возможен при условии наличия опыта и знаний, необходимого инструментария, специально оборудованного помещения. В обратном случае вы рискуете не справиться с задачей, что приведет к необходимости покупки новой дорогостоящей детали. Только вы будете нести ответственность за результат. 

Из-за чего чаще всего ломается гидроблок?

Чаще всего основной причиной неисправностей гидроблока АКПП является загрязнение трансмиссионной жидкости. Стружка в масле, продукты износа коробки передач и другая грязь влияют на качество и свойства ATF. А оно, как следствие, воздействует на поверхности муфт, каналов, золотников. В результате детали выходят из строя и требуют чистки или замены. Неправильная эксплуатация также влияет на работу гидравлической клапанной плиты. При высоких нагрузках АКПП и ее перегреве снижается качество масла, что влияет на гидроблок. Чтобы продлить эксплуатацию клапанного блока необходимо каждые 50-60 тысяч километров менять ATF, выполнять диагностику и при необходимости промывать деталь, заменив соленоиды.