DSG - тип преселективной коробки передач, сложнотехнический узел, отвечающий за переключение передач с помощью электромодуля - мехатроника. ДСГ обеспечивает отличную динамику, прекрасно проявляет себя в условиях города и по бездорожью. Но в случаях поломки, ремонт ДСГ в Киеве может быть длительным и затратным. С целью экономии и получения высокого качества обслуживания с гарантией на ремонтные работы обращайтесь в AKPP1. Мы специализируемся на ремонте коробок-автомат, предоставляя полный спектр услуг по восстановлению или замене детали и его расходных материалов.

Диагностика и ремонт DSG 6/7 в Киеве в AKPP1 - это:

Квалифицированный персонал. Ремонтные работы выполняют мастера с опытом свыше 5 лет в аналогичной сфере. Квалификация персонала позволяет выполнять сложные работы с гарантией качества.

Применение спецоборудования. Использование профессионального оборудование помогает выполнять точную диагностику преселективной коробки передач, выявляя тип и причину поломки с 100% точностью.

Гарантия на выполненные работы. Предоставляем гарантию на 30 000 км пробега. На комплектующие предоставляем гарантийный талон сроком до 12 месяцев.

Цены на ремонт DSG (ДСГ)

Услуга

Цена

Диагностика Бесплатно
Ремонт DSG от 4000 грн
Замена масла в коробке DSG от 540 грн
Эвакуация авто скидка 20%

Вопреки мнению автовладельцев и большинства СТО, стоимость ремонта DSG 7 или 6 может быть не такой высокой, как это принято полагать. Очень важно правильно определить причину поломки и подобрать рациональный вариант устранения неполадок. В этом случае владелец автомобиля сможет значительно сэкономить на восстановлении КПП. Исключением будет лишь поломки, при которых необходима замена маховика, мехатроника или сцепления. Также на цены влияет тип поломки узла, его марка, модель и специфика автомобиля. Для ориентации в ценах нашей компании просмотрите прайс. Получить более подробную информацию относительно спектра услуг и ценообразования на них вы можете у специалистов AKPP1 по контактным номерам телефона.

Мнения наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

09 сентября 2019, 01:45

Появилась вибрация при езде на 2 передаче, машина немного подтормаживала во время разгона и даже увеличился расход бензина. Сделал адаптацию - не помогло. Обратился в АКПП1, сделали дигностику, сказали, что нужна замена сцепления. Заменил. После замены уже проехал 1500 км, все работает четко. Спасибо мастерам за работу. Отдельный респект менеджеру Юлии, которая вежливо отвечала на все вопросы. Приятно общаться с квалифицированным персоналом :))

30 июля 2019, 18:15

Отличное СТО, обслуживаюсь постоянно, провожу профилактику ДСГ. Цены адекватные, сервис - на уровне. Всем рекомендую.

15 июля 2019, 13:50

Приехал на СТО с проблемой рывков при переключении передач на своей AUDI A3. Ребята посмотрели - мехатроник выделывается. Оставил авто на один день, на следующий перезвонили, сказали, что можно приезжать забирать ИСПРАВНЫЙ автомобиль. Приехал, провели тест-драйв - все работает отлично. Уехал на рабочей машине. До сих пор езжу без намека на поломку. Отличный результат

Когда необходимо обращаться за ремонтом коробки DSG (ДСГ)

Первыми признаками того, что нужен ремонт коробки DSG 6 или 7, являются: 

Переход в аварийный режим;
Появление шумов или грохота во время движения автомобиля;
Во время езды появление толчков и подергиваний;
Образование резких толчков во время переключения передачи;
Передачи не включаются или происходит западение одной из них;
Автомобиль пробуксовывает;
Электроника автомобиля полностью отказала;
Потекло масло.

Определить проблему поможет диагностика коробки передач. После ее проведения будет определено необходим частичный или капитальный ремонт DSG, замена расходных материалов или полная замена узла сцепления. При появлении первых симптомов поломки рекомендуем безотлагательно связаться с менеджером нашего СТО для записи на диагностику. 

 

Этапы ремонта DSG 6/7 включают работы:

Комплексная тщательная диагностика узла с его снятием; 
Дефектовка коробки; 
Промывка, осмотр всех расходников и деталей на предмет изношенности. При необходимости их замена; 
Прошивка или ремонт мехатроника (опционально); 
Сборка и адаптация коробки DSG; 
Диагностика, проверка показателей работы узла на их соответствие заявленным заводом-производителем; 
Проведение тест-драйва.

После ремонта и установки АКПП в автомобиль рекомендуется провести проверку и настройку развал-схождения. 

Записаться на ремонт или диагностику

Контакты

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: 097-842-45-03
  • E-mail:

Что такое DSG?

DSG (Direct Speed Gearbox) - преселективная роботизированная коробка с установленным двойным сцеплением. Данные агрегаты - прерогатива Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шакода), Seat, Audi (Ауди). Существует несколько типов коробки и множество модификаций. Основное отличие заключается в типе сцепления ("сухое" и "мокрое"), предельному значению крутящего момента, а также по месту расположения двигателя. 

ДСГ обладает рядом преимуществ, привлекающие автовладельцев. В первую очередь, это возможность автомобиля очень быстро набирать скорость за счет реакции коробки в 8 миллисекунд при переключении на самую высокую передачу. Также следует отметить возможность переключения передач как автоматически, так и вручную. Но самым главным преимуществом коробки является существенная экономия топлива. По сравнению с классической АКПП, преселективная роботизированная коробка способна экономить до 10% бензина. 

Что такое мехатроник и в чем их отличие?

Мехатроник - это мозги коробки передач. Электронный гидравлический блок управления ДСГ. Является самой важной деталью в конструкции КП. И при этом наиболее уязвимой. 

Тип мехатроника зависит от вида ДСГ. У каждой КП своя модификация блока управления. При этом мехатроники из разных коробок передач не взаимозаменяемы. Более того, существуют модификации мехатроников для одной и той же коробки передач, которые между собой отличаются. Блоки управления имеют индивидуальную прошивку, которую в редких случаях можно перепрошить под другую модификацию детали.

Какая модель DSG надежнее?

Однозначного ответа быть не может. Каждый тип коробки имеет свои плюсы и минусы, а срок эксплуатации до капремонта или замены зависит от соблюдения правил и условий эксплуатации: 

  • Температура воздуха. ДСГ плохо переносит перегрев. Особенно модели с "сухим" сцеплением, где отсутствует охлаждение; 
  • Режимы езды. Просто в пробках, резкий стоп/старт, поездка в экстремальных условиях сказываются на состоянии коробки; 
  • Стиль вождения. Дрифт, нагрузка на коробку негативно отображается на DSG, повышая вероятность поломок в сцеплении и необходимости замены дифференциала.

Если заменить масло в ДСГ, уйдут пинки во время переключения передач?

Нет. Появление пинков свидетельствует о поломках в гидравлической системе коробки. На первых этапах, когда пинки несильные и только появились, может помочь базовая установка (адаптация). Но это, скорее, редкое исключение, чем правило. В остальных случаях нужна диагностика проблемы и ремонт.

Что чаще всего ломается в ДСГ?

Чаще всего причина поломки преселективной коробки передач является естественный износ деталей, в частности, соленоидов. Об этом можно понять обнаружив удары и толчки во время движения автомобиля. Чтобы устранить поломку, достаточно заменить соленоиды на новые. 
Нередко выходит из строя блок управления мехатрона. Причиной тому становятся системные ошибки или сильный перегрев. Если блок управления отремонтировать невозможно, выполняется его замена и перепрошивка под конкретную модель мехатрона.