Вариатор (CVT) - альтернатива классическим автоматическим коробкам переключения передач (КПП). Являясь узлом со сложной технической конструкцией, вариатор обеспечивает автомобилю плавность хода, превосходную динамику и высокий коэффициент полезного действия. Именно поэтому очень важно делать ремонт вариатора в специализированных СТО, своевременно проводить обслуживание и диагностику. Ведь от этого напрямую зависит качество работы детали и автомобиля в целом.

Автосервис АКПП1 - это 25 лет успешной работы, 6 мастеров АКПП и автомехаников, 6 мес гарантии или 10 000 км на работы,13500+ отремонтированных коробок, 20% скидка на эвакуацию авто, Быстрый ремонт 1-3 дня, консультация бесплатно. Диагностика и ремонт вариатора в Киеве в AKPP1 гарантирует компьютерное сканирование и дефектовка вариаторной коробки передач специализированным оборудованием позволяет выявить поломку с точностью в 100%. Восстановление или замена CVT займут не более 3 дней при условии наличия детали. Все сроки оговариваются с клиентом и строго соблюдаются. Диагностика вариатора обойдется полностью бесплатно, если в дальнейшем ремонт узла будет проводиться мастерами нашей станции технического обслуживания.

 

Цены на ремонт вариатора

Услуга

Цена

Диагностика вариатора 500 грн*
Снятие вариатора
от 3200 грн
Ремонт коробки автомат под ключ от 14000 грн
Дефектация вариатора
от 2000 грн
Разборка и сборка вариатора от 3200 грн
Ремонт мехатроника и гидроблока от 2000 грн
Дефектовка АКПП от 2000 грн
Замена трансмиссионной жидкости (масла) от 1100 грн
Эвакуация авто скидка 20%
Замена сальника от 200 грн

* бесплатно при ремонте у нас

Стоимость ремонта вариатора зависит от сложности поломки, способа ее устранения, а также технических особенностей детали, марки автомобиля. Чтобы определить конечную цену, необходимо выполнить диагностику и определить спектр работ, которые будут выполняться мастером СТО. Для этого вы можете записаться на диагностику по контактным номерам телефона или оставить свои контакты для обратной связи. Цены ремонта CVT в AKPP1 фиксированы и указаны в прайсе, с которым вы можете ознакомиться на сайте и в нашем центре.

Мнения наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Иван, Nissan Teana 04 октября 2019, 01:45

При езде 130 км/ч и выше по трассе появился гул в вариаторе. Обратился в AKPP1 со своей проблемой. Записался на диагностику на следующий день. Диагностика показала перегрев вариаторной коробки. Думал, придется менять детали. Мастера порекомендовали заменить масло и фильтр. Прислушался и согласился. На следующих день забрал авто, протестил сразу - звук пропал, все отлично.

Елена 08 сентября 2019, 13:12

Только положительные впечатления от СТО AKPP1. Мастера молодцы, видно, что специалисты. Понравилась чистота в боксах и отношение к клиентам. Обо всем уведомляют заранее, сроки оглашены и соблюдены. Вам можно доверять, что очень важно в наше время

Антон 20 августа 2019, 13:13

Обратился в СТО за профилактическим ремонтом вариатора на моем Audi. Посмотрели, поменяли ремень, конус, отремонтировали масляный насос. Пробег авто был 250 000. Еще через 250 тысяч снова приеду в АКПП1. Работу делают профессионально!

Когда необходимо обращаться за ремонтом вариаторной коробки передач

Производители вариаторных коробок передач заявляют, что ресурс узла составляет около 200 000 километров пробега при условии мягкого вождения в штатном режиме и полном соответствии рекомендациям завода-производителя. Однако качество дорог не позволяют передвигаться аккуратно, поэтому не стоит пренебрегать посещением в СТО уже через 40 - 60 тысяч километров пробега.
Также рекомендуется срочно обратиться к нам, если:

  1. Появились рывки в момент нажатия на педаль газа;
  2. КПП вариатор (CVT) создает звук, похожий на гул;
  3. Появились пробуксовки в начале движения;
  4. Снижение динамики, повышение потребления бензина;
  5. Долгое время не проверялся уровень масла и его качество.

Неотложное и своевременное обращение в AKPP1 сэкономит время и деньги на ремонте CVT и поможет избежать необходимости покупки и замены этого дорогостоящего узла.

Что включает капитальный ремонт вариаторов в AKPP1? 

Данный вид работ имеет три основных этапа: диагностика вариаторных коробок, непосредственно ремонтные работы и проверка работы авто.

1. Диагностика: тест-драйва автомобиля;визуальный осмотр CVT, уровня масла, его качества; компьютерная диагностика, считывание ошибок и их расшифровка. Диагностика позволяет определить срок и вид ремонта, а также необходимость замены детали. Вся информация согласовывается с клиентом. Мастера СТО приступают к работе после получения согласия.

2. Основной ремонт: чистка, промывка деталей от фракционной стружки; замена трансмиссионной жидкости при необходимости; замена деталей; полная замену вариатора, если он не подлежит восстановлению.

3. Проверка работы авто после ремонта. После проведенных работ выполняется тест-драйв в присутствии автовладельца и выдается гарантия.

 

Записаться на ремонт или диагностику

Контакты

  • Адрес: г. Киев, Софиевская Борщаговка, Вишневое, ул. Ярошевская 93. Время работы 9:00 до 19:00 пн-пт
  • Телефон: 097-842-45-03
  • E-mail:

Часто задаваемые вопросы

  • Вариатор (АКПП CVT) - современная коробка передач не имеющая ступени. По сути, переключения передач в CVT нет. При этом крутящий момент изменяется очень плавно, без толчков и резких переходов - заслуга настроек, установленных производителем. Вариатор можно назвать интеллектуальной коробкой передач. Например, поднимаясь в гору на автомобиле с установленным в нем вариатором, он автоматически будет замедлять ход, даже если педаль газа вдавлена в пол. Но вариатор не оставит высокую передачу, а повысит крутящий момент. Некоторые автомобили с вариатором имеют виртуальное переключение передач с шестью и восемью режимами. За них отвечает электроника, которая, имитируя классическую коробку-автомат, плавно переключает передачи.

  • Вариатор, как современный и надежный агрегат, очень редко выходит из строя. Однако если это происходит, то чаще всего по вине автовладельца, который не соблюдает правила эксплуатации автомобиля. Вариатор негативно реагирует на быструю езду, максимальную нагрузку на коробку и резкие стопы. Смертельно для узла некачественное масло или отсутствие его своевременной замены. Все это неизбежно приведет к повышению температуры, перегреву, ускоренному износу деталей и, как следствие, к серьезным поломкам вариаторной коробки. Отдельное внимание заслуживает фильтр. При замене масла он должен в обязательном порядке меняться на новый.

  • Если тип CVT не предусматривает переключение передач, то буксировка авто может происходить только при условии использования эвакуатора. На гибком или жестком сцеплении буксировать автомобиль также рискованно. Но если в процессе буксировки соблюдается правильный порядок переключения передач, то аккуратно, без резких движений и лишь на небольшое расстояние, допускается возможность буксировки транспортного средства своим ходом.

  • Очень часто производитель указывает, что вариатор не нуждается в обслуживании, в том числе к замене масла. Однако деталь очень чувствительна на качество жидкости и при первых ее загрязнениях начинает негативно реагировать. Поэтому рекомендуется проводить плановое обслуживание с контролем состояния и заменой масла каждые 60-70 тысяч километров пробега. Это продлит срок эксплуатации детали до ее капремонта на более длительный период, чем отведенные ей 200 тысяч километров.